Особенности психического развития слепых и слабовидящих детей

Автор
Опубликовано: 2589 дней назад ( 4 апреля 2018)
Блог: Отзывы
0
Голосов: 0

Кандидат психологических наук Светлана Юлиановна Шишкова – автор уникальной развивающей методики. Программу она создала для развития фонематического слуха, пространственного представления, развития мелкой и крупной моторики, речи, математических навыков и т. д. Отличный психолог – Светлана Шишкова. «Буквограмма» появилась благодаря ей. Эту программу учителя начали использовать с 1995 года. Они сделали вывод, что благодаря этой методике у человека открываются способности, о которых раньше даже не приходилось подозревать. Когда проводятся занятия, детям предлагаются такие упражнения, которые помогают справиться с дефектами речи, учат правильному и грамотному письму и чтению.




Особенности психического развития слепых и слабовидящих детей

Особенности психического развития слепых и слабовидящих детей





Отзывы Особенности психического развития слепых и слабовидящих детей


Мила Клыженко:
Эксклюзивность методики заключается в том, что на малыша воздействуют на сенсорном уровне, активируя высшие психические функции. Такое специфическое вмешательство требуется фактически всех детям, а особенно тем, кому требуется повышенное педагогическое внимание. Это авторская разработка доцента Шишкова С. Ю. Кандидат психологических наук при поддержке целой плеяды ученых, профессоров и доцентов, смог реализовать свои наработки, вестить свой колоссальный жизненный опыт в педагогическую программу, способную изменить жизнь к лучшему каждого ребенка. Универсальность программы заключается в том, что методики отлично работают, как в случае со здоровыми детьми, так и у маленьких пациентов с отклонениями (речь идет о гиперактивных детях, ММД, ЗПР, аутизм).

Снежана Ярошенко:
Всем детям необходимо уделять внимание. Ведь без взрослых ничему нельзя научиться. Однако есть дети, которые особо нуждаются в занятиях по данной методике. Например, если ребёнок был левшой, его переучили, и он пишет (рисует) правой рукой. Такие дети отстают в учёбе. Ведь у них работает левое полушарие лучше. Поэтому необходимо развивать правую сторону. Отзывы Особенности психического развития слепых и слабовидящих детей

Мила Ярошенко:
Любой вид деятельности полезен детям. Однако они должны видеть или находить свои ошибки. Поэтому очень важно научить каждого ребёнка контролировать себя. Неуверенные в себе дети боятся искать в своей работе ошибки. После сделанного домашнего задания им кажется, что у них всё неправильно. Азбуквограмма поможет детям сформировать навык самоконтроля.














































































Особенности психического развития слепых и слабовидящих детей

Игры на развитие фонематического слуха старшая группа Особенности психического развития слепых и слабовидящих детей Стадии интеллектуального развития ребенка ж пиаже, Психическое физическое развитие ребенка 5 лет, Особенности психического развития детей 6 7 лет Игры на развитие фонематического слуха старшая группа.
-Variable.tema6-} [/url]
Особенности психического развития слепых и слабовидящих детей. библиотека материалов. Незрячий ребенок, воспринимают мир по-другому, используют другие способы познания по сравнению со зрячими людьми. В развитии незрячего или слабовидящего ребенка можно выделить три характерные особенности (А.Г. Литвак Психология слепых и слабовидящих). Группы слепых и слабовидящих. Затруднения, возникающие в процессе общения и совместной деятельности, отрицательно сказываются на психическом развитии незрячего ребенка. Проводимые исследования особенностей психического развития слепых и слабовидящих детей в 80-е и 90-е гг. XX в. опираются на работы основоположников отечественной дефектологии Л.С. Выготского и А.Р. Лурии. Исследования особенностей психического развития слепых и слабовидящих детей в 1980-1990-е гг. опираются на теоретические положения, выдвинутые Л.С. Выготским, А.Р. Лурия, М.И. Земцовой, А.Г. Литваком, А.И. Исследования особенностей психического развития слепых и слабовидящих детей в 1980— 1990-е гг. опираются на теоретические положения, выдвинутые Л.С.Выготским, А.Р.Лурия, М.И.Земцовой, А.Г.Литваком, А.И.Зотовым. •Восприятие слепых и слабовидящих. Особенности психического развития детей с нарушениями зрения. Зрение играет огромную роль и в трудовой деятельности человека, обеспечивая при этом саморегулирование и самоконтроль. Изучая возрастные и индивидуальные особенности слепых и слабовидящих и специфику развития и проявлений их Кроме того, и это наиболее существенно, дефекты речи тормозят психическое развитие слепых детей, причем в гораздо. Исследования особенностей психического развития слепых и слабовидящих детей в 1980— 1990-е гг. опираются на теоретические положения, выдвинутые Специфика развития предметных действий у слепых и слабовидящих детей. Исследования особенностей психического развития слепых и слабовидящих детей в 1980-1990-е гг. опираются на теоретические положения, выдвинутые Л.С. Выготским, А.Р. Лурия, М.И. Земцовой, А.Г. Литваком, А.И. Адаптация по программе Доступная Среда. Производитель! Доставка по России. Программа Доступная Среда! Консультации по адаптации, доставка по России. психическое развитие слепых детей. От 100 р. Срок от 3 часов!



Особенности психического развития слепых и слабовидящих детей
Большой опыт врачей. Гостевые номера иногородним. Реацентр Астрахань. Звоните. Современное оборудование. Отличные результаты. Задержка психического развития у детей: как понять, что ребенок особенный. Добрый день, моему сыну 4года 5 месяцев. Нам поставили диагноз ЗПР, но это и так очевидно, т.к. он не говорит, только несколько слов, часто употребляемых. Диагноз ЗПР, как правило, ставится детям до 8 лет. У новорожденных детей задержку психического развития выявить невозможно, поскольку физически такие дети развиваются нормально. Главная > от 1 до 3 лет > Психология и воспитание > Задержка психического развития: симптомы и коррекция. В возрасте 3-4 лет и ЗПР, и ОНР корригируются очень хорошо, и большинство детей идут в обычные школы. Скажите честно, это ЗПР? Нам лечиться или многие дети в 4 года не знают таких элементарных вещей? что то есть. ну может и не ЗПР (память или внимание тянут все вниз по развитию), сходите в центр по развитию детей. Черепно-мозговая травма, особенно в таком раннем возрасте, очень опастна дальнейшими последствиями, в том числе и в психическом плане развития ребёнка. Консультация врача-невролога на тему ЗПР у ребенка 4-х лет. Задержка психического развития ребенка. Отличия ЗПР от умственной отсталости. Если к возрасту 10–11 лет у ребенка не проходят признаки задержки развития, то врачи настаивают на диагнозе умственной отсталости, сокращенно. Задержка психического развития (ЗПР) – это одно из нарушений познавательной деятельности, которое характеризуется Задержка психического развития и речи компенсируется по мере взросления ребенка (з года зпрр, 4 года зпрр, 5 лет зпрр) Особенности психологии детей с задержкой психического развития. Задержки в развитии психики ребенка – не приговор, а только повод для серьезного лечения. Алена к записи Ангина у ребенка 2 года: как лечить?. ЗПР и ЗРР - есть такие? Конференция Другие дети Другие дети . Раздел: Заболевания (каков шанс снять онр и зпр, нам сроро 4 года ). Задержка психического развития ( ЗПР ) и з >. Ребенок от рождения до года. Видео-отзывы родителей смотрите на сайте. Опыт успешного лечения - 14 лет!Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом. Зарегистрируйтесь на портале Школа Мам и узнайте все о развитии малыша. Обучение ходьбе, навыкам самообслуживания, стимуляция психического развития. О первых симптомах при миоме матки читайте тут.Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.
5 просмотров

Читайте также:

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!